[bvi]

Как работает детский телефон доверия? С какими проблемами обращаются чаще всего? Почему легче поделиться своими переживаниями с незнакомым человеком?

Вебинары для специалистов НКО в ноябре:
29.10.2024
В Подмосковье внедряются новые стандарты паллиативного ухода
01.11.2024

Психолог Зеленина перечислила запросы детей для обращения на телефон доверия

Как это работает:
8-800-2000-122 – всероссийский номер детского телефона доверия, работает круглосуточно и бесплатно. Запустили его в 2010 году, абоненты автоматически распределяются по регионам. Если вдруг по каким-то причинам звонок попадет «соседям» психолог (его называют консультантом) об этом не узнает, если абонент не скажет об этом сам – номера телефонов не высвечиваются. Все обращения анонимны. Причем это работает в обе стороны: психологи при общении пользуются псевдонимами:

  • Он нужен, чтобы и наши консультанты могли выстроить личные границы, создать некую рабочую «маску», ведь люди на том конце провода могут быть самыми разными, – объясняет психолог, заведующая службы «Детский телефон доверия» ГБУ МО ЦИСС Евгения Зеленина.

Полною статью читайте на сайте Комсомольской правды: https://www.kp.ru/daily/27653/5003979/