[bvi]

Призер Международной премии #МыВместе в Номинации «Первый поступок».

28 проектов НКО Московской области стали победителями конкурса Фонда президентских грантов!
14.06.2024
Выплаты на детей-сирот в Подмосковье будут увеличены с 1 июля
17.06.2024

Мерсиянов Платон Вячеславович в 2021 году стал соавтором и соведущим инициативного благотворительного медиа-проекта «Сказки для жизни» .

По данным фонда «Общественное мнение», осенью 2022 года уровень тревожности россиян достигал 70%. Согласно психологическим исследованиям, волонтерство и благотворительность снижают уровень стресса. Чтобы поднять россиянам настроение и привлечь их к добрым делам, лицеист Высшей школы экономики Платон Мерсиянов вместе с сестрой Маргаритой запустил подкаст «Сказки для жизни». В подкасте они по очереди читают сказки, написанные профессиональными психологами и сказкотерапевтами.

Через них человек может по-другому взглянуть на ситуацию и разобраться со своими переживаниями. Послушать выпуски «Сказок для жизни» можно тут .

«Авторы сказок — психологи, сказкотерапевты и писатели. Их истории помогают взглянуть на мир по-другому, учат быть добрее, терпимее, счастливее и сильнее, — отметил автор проекта. — Родители помогают нам с выбором сказок, а партнеры-консультанты делятся советами по продвижению подкаста, монтажу и музыкальному оформлению

Создатели верят, что все это поможет повысить активность взрослых и детей в решении социальных проблем, сформировать положительные установки на взаимопомощь, волонтерство и благотворительность, повысить доступность позитивного контента для всех социальных групп.

Результаты проекта

  1. Сформировано сообщество слушателей подкаста «Сказки для жизни».
  2. Выпущено в эфир более 160 выпусков подкаста с добрыми сказками за полтора года, которые пользователи прослушали 270 тыс. раз в 2022 году.
  3. Организована трансляция сказок на радиостанции Всероссийского общества слепых по субботам и воскресеньям.
  4. Запущен Telegram-бот (https://t.me/skazkidlyazhiznibot) психологической поддержки.

Цели проекта:

  1. Повысить активность взрослых и детей в решении социальных проблем.
  2. Сформировать у людей положительные установки на взаимопомощь, волонтерство и благотворительность.
  3. Повысить доступность позитивного контента для всех социальных групп.