[bvi]

Продолжаем серию публикаций о призерах и участниках Международной премии #МЫВМЕСТЕ

Организация работы с детьми с эмоциональными нарушениями
08.05.2024
Понятие дружбы. Как правильно дружить
08.05.2024

Проект «Больше чем спорт» из 44 000 проектов вошел в 5ку лучших в номинации «Лидеры социальных изменений». Руководитель проекта Наталья Шмонина

По данным Фонда пенсионного и социального страхования России, в стране 735 тыс. детей-инвалидов, но спортивные занятия из них посещают только 40%. Остальные говорят об отсутствии такой возможности и страхе за свое здоровье. Поэтому многие ребята остаются с нереализованным потенциалом и проводят почти все время дома.

Один из способов решить проблему — посещать тренировки по следж-хоккею. Также его называют хоккей на санях. Это командная спортивная игра на льду, аналог хоккея с шайбой, но для людей с ограниченными возможностями. Подобные занятия есть только в девяти регионах страны.

«Дети и подростки с разными формами инвалидности теперь могут тренировать выносливость, силу и координацию движений. А также — раскрывать потенциал и учиться верить в себя», — делится Наталья Шмонина.

Цели проекта

  1. Создать 12 детско-юношеских следж-хоккейных команд, в состав которых войдут дети с инвалидностью.
  2. Обучить тренеров канадской методике ведения следж-хоккея.
  3. Организовать ежегодное участие команд в четырех турнирах в спортивном сезоне и на Всероссийском фестивале адаптивного хоккея Hockey Family Fest.
  4. Обучить следж-хоккею почти 200 детей и подростков с инвалидностью из 17 регионов России.

Результаты проекта

  1. Дети и подростки с разными формами инвалидности тренируют и улучшают выносливость, силу и координацию движений. А также раскрывают потенциал и учатся верить в себя.
  2. Создано пять детско-юношеских следж-хоккейных команд в городах, где ранее таких занятий не проводилось.
  3. 70 детей стали членами следж-хоккейных команд.
  4. Игроки оснащены учебно-тренировочными санями, комплектами хоккейной экипировки и клюшками.
  5. Восемь тренеров успешно прошли обучение, овладели соответствующими технологиями для работы.