В чем состоит ключевая особенность социального видео
В основе социального видеоролика всегда лежит значимая для общества идея, которая способна повлиять на мышление и поведение людей. Такие ролики всегда убедительны и позволяют с большей вероятностью достучаться до зрителя.
Преимущества социального видео
Ненавязчивая реклама. Заказ социального видеоролика может быть крайне выгоден и полезен для привлечения внимания к деятельности НКО и ее проектов. Показ ролика не только привлечёт внимание зрителей к актуальным проблемам, а еще повысит имидж организации.
Повышенный интерес. В социальной рекламе отсутствует “эффект навязывания”, поэтому ее охотнее и с большим интересом смотрят зрители.
“Сарафанное радио”. Социальные видеоролики, затрагивающие волнующую многих тему будут показывать знакомым, пересылать друзьям в социальных сетях, лайкать и репостить – тем самым привлекая к деятельности НКО необходимое общественное внимание.