[bvi]

Услышать голос человека, который выслушает и поможет

ГБУ МО «ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ» Открывает горячую линию для глухих и слабослышащих граждан Московской области.
13.02.2023
Центр инноваций социальной сферы приглашает к участию в программе: Мастерская социальных практик Подмосковья.
15.02.2023

Главная задача телефона доверия – снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, уберечь собеседника от опрометчивых и опасных поступков. На той стороне всегда будет подготовленный специалист, который сможет взглянуть на проблему со стороны и поможет найти выход.

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию, школу, адрес никто не потребует.

С какими вопросами можно обратиться?

▪️Неприятное эмоциональное состояние

▪️Самоповреждение и мысли о суициде

▪️Сложности в отношениях

▪️Конфликты и недопонимание в семье, с друзьями, учителями

▪️Тяжелый разрыв романтических отношений

▪️Переживания из-за предстоящих экзаменов/контрольной

▪️Проблемы с самооценкой

▪️Буллинг и другие сложные жизненные ситуации

▫️Или даже если просто плохо на душе и нет сил сформулировать проблему

Расскажите своим детям о существовании телефона доверия. Подростки зачастую не хотят всем делиться с родителями, родственниками или друзьями. В силу разных причин. Такой способ рассказать о своих переживаниях может очень помочь.

Источник: https://t.me/OpekaMO